- Главная
- >
- Спецтехника
- >
- Прицепы тракторные
- >
- 2ПТС-6,5
2ПТС-6,5
Прицеп предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Для увеличения объема перевозимых грузов и увеличения кубатуры прицепов предлагаются надставные борта : надставные цельнометаллические борта, надставные сетчатые борта. Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от минус 40oС до плюс 40oС. Свал груза с платформы на три стороны.
Прицеп имеет оригинальные в данном классе качественные характеристики:
- ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ – ГИДРОЦИДИНДР ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ТРЕХШТОКОВЫЙ КГЦ-140 (ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ДО 12 тн.)
- БОРТА ОСНОВНЫЕ – ЦЕЛЬНОМЕТАЛИЧЕСКИЕ, ТОЛЩИНА МЕТАЛЛА 2 мм, УСИЛЕНИЕ – ТРУБА 40Х40 СТЕНКА 3 мм.
- РАМА ПРИЦЕПА ИЗГОТОВЛЕНА ИЗ ШВЕЛЛЕРА – 180 мм.
- НАДРАМНИК ПРИЦЕПА ИЗГОТОВЛЕН ИЗ ШВЕЛЛЕРА — 160 мм.
- ОСИ ИЗГОТОВЛЕНЫ ИЗ КВАДРАТА- 60 мм. – каждая выдерживает нагрузку 4тн. при 40 км/ч.
- ПОВОРОТНЫЙ КРУГ — Z – образный профиль, ДИАМЕТР -110 мм. Выдерживает нагрузку до 10 тонн.
Данные характеристики обеспечивают надежную и долговременную эксплуатацию прицепа.
Прицеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4 — 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 348-79, а также выводы для подключения пневматической системы тормозов, электрооборудования и гидросистемы.
Тип | Прицепной |
Грузоподъемность, кг, не более | 6500 |
Объем кузова с основными бортами, м³, не более | 6,0 |
Объем кузова с надставными бортами, м³, не более | 11,0 |
Объем кузова с сетчатыми бортами, м³, не более | 15,5 |
Площадь кузова, м², не менее | 9,5 |
Количество осей, шт. | 2 |
Размер колеи, м, не более | 1,85 |
Количество колес на каждой оси, шт. | 2 |
База, м, не менее | 2,7 |
Транспортная скорость, км/ч, не более | 30 |
Масса конструкционная, кг, не более | 2000 |
Распределение конструкционной массы с грузом по осям, кг, не более: | |
— передняя ось | 4500 |
— задняя ось | 4000 |
Габаритные размеры (с дышлом), мм, не более: | |
— длина | 5900 |
— ширина | 2410 |
— высота | 1930 |
Количество сторон разгрузки, шт. | 3 |
Тип шин | 11.5/80-15,3 14PR |
Дорожный просвет, мм, не менее | 300 |
Высота бортов основных, мм, не более | 630 |
Высота бортов надставных цельнометаллических, мм, не более | 485 |
Высота бортов надставных сетчатых, мм, не более | 1000 |
Высота погрузки, мм, не более | |
— по полу кузова | 1300 |
— по бортам | 1930 |
Угол подъема кузова (по наклону пола платформы), не менее: | |
— при разгрузке назад | 50° |
— при разгрузке на стороны | 50° |
Количество обслуживающего персонала, чел. | 1 |
Тип тормозной системы | Пневматическая, двухпроводная, на все колеса |
Тип тормозных механизмов | Барабанные |
Коэффициент использования сменного времени, не менее | 0,5 |
Коэффициент технологического обслуживания, не менее | 0,8 |
Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее | 0,99 |
Оперативная трудоемкость агрегатирования, чел/ч | 0,15 |
Удельная суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания, чел-ч/ч, не более | 0,016 |
Срок службы, лет, не менее | 10 |
Наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менее | 500 |
Ежесменное, оперативное время технического обслуживания, ч, не менее | 0,15 |
Полнота выгрузки, %, не менее | 99 |
Ресурс до списания, ч, не менее | 8000 |
Коэффициент готовности по оперативному времени, не менее | 0,99 |
Стояночная тормозная система | Механическая, с ручным приводом |
Колеса дисковые 6Lх16, 6.00х16, W7х16 с шиной 9,00х16, либо 10.00х16, норма слойности 10. | |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не менее | 20 |
Сохранность груза при перевозке, % | 100-0,1 |
Время подъема кузова, с | 50 |
Удельная масса, кг/т.км | 10,8 |